• Самые низкие цены
  • Быстрая доставка по Челябинску
  • Широкий ассортимент продукции
  • Гарантия качества
  • Легкость в оплате

Спа-Капсула "Harmony Balace - NeoQi"

Спа-Капсула "Harmony Balace - NeoQi"
Спа-Капсула "Harmony Balace - NeoQi" СПА-Капсула "Harmony Balace - NeoQi" СПА-Капсула "Harmony Balace - NeoQi" СПА-Капсула "Harmony Balace - NeoQi" СПА-Капсула "Harmony Balace - NeoQi" СПА-Капсула "Harmony Balace - NeoQi" СПА-Капсула "Harmony Balace - NeoQi" СПА-Капсула "Harmony Balace - NeoQi" СПА-Капсула "Harmony Balace - NeoQi" СПА-Капсула "Harmony Balace - NeoQi" Спа-Капсула "Harmony Balace - NeoQi"
1 оценка
Артикул:M3370
Страна производителя:
Эстония
Доставка
По России и СНГ:
от 700 руб. 2-5 дней
Цена 724 197
Описание

СПА-Капсула "Harmony Balace - NeoQi"

Размеры 185см х 90см х 88см

Вес 90 кг

Мощность 3000 W

Включение в розетку 220 V

Подвод воды G 1/2

Паровая сауна есть

Ручной душ есть

Инфракрасная сауна есть

Подводный аэромассаж (жемчужная ванна) есть

Подводный гидромассаж есть

Сочетанный гидроа

Отзывы покупателей
Пока отзывов нет. Будьте первым!
Ваша оценка

Всегда хочется быть уверенным в качестве товара при заказе большой партии продукции, в особенности техники. «Мебель Для Салона» вполне понимает такое желание. Поэтому на товары нашего портала распространяется гарантия от производителей. Продукция из ассортимента имеет соответствующие сертификаты качества и безопасности. В зависимости от вида товара, срок гарантии может отличаться. Примерное время действия – от одного года до трех лет.

Гарантия распространяется на такие группы товаров:

  • гарнитуры мебели для салонов красоты, СПА-центров, маникюра, педикюра, массажа, косметолога и так далее;
  • оборудование для различного рода процедур;
  • мелкое оснащение для работы мастеров beauty-индустрии.

Компания работает в соответствии с законодательством. Мы соблюдаем требования Закона «О защите прав потребителей». Поэтому если товар был бракованным, имел повреждения по нашей вине или перестал работать по независящим от покупателя обстоятельствам, будет предложен возврат средств или замена на новое изделие.

Что делать, если гарантийный срок закончился

Если гарантия подошла к концу, а товар вышел из строя не по вине заказчика, следует обратиться к менеджерам компании для урегулирования этого вопроса. К сожалению, в определенных ситуациях мы ничего не можем сделать, однако, попытается разрешить ситуация в пользу клиента. Однако, руководствуясь законом о защите прав потребителя можно обратиться к производителю для решения данного вопроса.

Чтобы узнать актуальную информацию о сроках гарантии и условиях возврата средства или обмена изделий, требуется связаться с консультантами. Сотрудники донесут полную и точную информацию. Позвоните по указанным номерам телефона, отправьте сообщение на почту или заполните форму заказа на сайте интернет-магазина и с вами свяжутся в ближайшее время.

Напишите нам и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных Подробнее
Мы работаем с 9:00 до 21:00
без перерывов и выходных